Добро пожаловать на наш сайт.
Будем рады, если найдете интересующую Вас информацию.

пятница, 14 декабря 2018 г.

Набираем команду на "Квиз-плиз"!

Регистрация на новогодний Квиз-плиз для молодых педагогов СВАО идёт полным ходом!
СМП ШМК Бибирево тоже набирает команду! 
Игра состоится 22 декабря в 16:00 на базе ГБОУ "Школа 166". Регистрация закончится 19 декабря в 23:59.
В нашей команде "БэГиС - быстрые, энергичные, грациозные и симпатичные" уже 4 человека! Мест остается всё меньше и меньше! Успей записаться! Будет интересно!
По вопросам регистрации обратитесь к координатору по работе с молодыми педагогами  Ирине Александровне Хромовой по корпоративной почте.

А пока вы думаете, СМП СВАО решили ответить на самые популярные вопросы, которые задают молодые педагоги
1. Каков максимальный размер команды?
- В команде может быть от 2 до 8 человек.

2. Сколько команд от одной образовательной организации можно зарегистрировать?
- От одного комплекса можно зарегистрировать от 1 до 3 команд.

3. Я не являюсь членом профсоюза. Можно мне пойти на игру?
- Это мероприятие ТОЛЬКО для членов профсоюза. У тебя ещё есть время вступить.

4. Я уже не молодой педагог. Можно мне прийти на игру?
- Мы приглашаем на игру педагогов в возрасте до 35 лет.

5. Это бесплатно?
- Да.

6. Могу я взять с собой друга/подругу/мужа/кота?
- Да, если это молодой педагог член профсоюза СВАО.

7. Какие вопросы будут?
- Интеллектуальная викторина «Квиз, плиз!» включает в себя несколько раундов на абсолютно разные темы. Вопросы на интуицию, логику и удачу .

8. Я там никого не знаю и боюсь идти.
- Это мероприятие позволит тебе познакомиться с интересными ребятами и найти новых друзей!

Приходите, будет круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения